История полноприводных Сузуки восходит к 1968 году. Suzuki купил бывшую японскую Компанию по производству автомобилей автомобилестроителя Хоуп, которая ввела пятнадцать маленьких внедорожников, названных HopeStar ON360. В 1970 был введен первый полный привод с торговой маркой Suzuki, LJ10. У LJ10 было 359 охлаждаемые cc, двухтактник, действующий двигатель с двумя цилиндрами. Охлажденный жидкостью LJ20 был введен в 1972 с охлаждением, измененным из-за недавно предписанных инструкций эмиссии, и это получило 3 л. с. В 1975 Suzuki дополнил LJ20 с LJ50, у которого были большие 539 cc, двухтактник, действующие машинные и большие дифференциалы с тремя цилиндрами. Это было первоначально предназначено для австралийского рынка, но большего количества экспорта, скоро сопровождаемого. Jimny8/LJ80 был обновленной версией LJ50 с 800 cc, четырехтактным двигателем, действующим двигателем с четырьмя цилиндрами, сопровождаемым Jimny 1000/SJ410 и Jimny 1300/SJ413. Обновленная версия SJ413 стала известной как Самурай и была первым Suzuki, официально проданным в США. Ряд от SJ410 до SJ413 был известен как Горная цепь в Австралии и остался Jimny на некоторых рынках.
Новый Jimny был освобожден в 1998, и теперь носит то же самое имя на всех рынках. Выпуск 1998 года использовал двигатель ЭФИ G13BB, замененный двигателем ЭФИ M13AA в 2001 и M13AA VVT двигатель в 2005, вместе с незначительной внутренней модернизацией. |