Geo Tracker был мини-внедорожник, введенный в конце 1988 как модель 1989 года. Он был разработан CAMI, который был совместным предприятием между General Motors Канады и Suzuki. Североамериканские Модели должны были быть построены в Ингерсолле Ками, Онтарио, Канадском заводе рядом с его почти идентичным близнецом построенный внутренним образом Suzuki Sidekick (Escudo). Весь 1989 и приблизительно 1990 Трекеров были построены в Японии и импортированы в США из-за задержек на фабрике CAMI в Канаде. В 1990 производство началось в Ингерсолле, и все Трекеры теперь строились там.
Tracker был первоначально приведен в действие Suzuki 1.6L SOHC двигатель с 4 цилиндрами, производящий 80 л. с. (60 кВт). Уровни отделки салона в 1989 были основным кабриолетом, базируют 2-дверный автомобиль со складной жесткой крышей и автомобиль со складной жесткой крышей LSi. Оборудование LSi включало Кондиционер, Колеса Ралли Chrome, неустойчивых дворников, дворника/моечную машину заднего окна, покрытие запасной шины, Турбо-Hydramatic GM с 3 скоростями 180 автоматических коробок передач, тонированное стекло и специальные красные/черные передние и задние ковшеобразные сиденья. В 1990 отделка LSi была сделана доступной на конвертируемых моделях также. Все Трекеры были полным приводом, пока основной кабриолет с двумя приводами колес не был введен в 1992. Двухдверные модели автомобилей со складной жесткой крышей были доступны до 1995, когда они были прекращены, чтобы освободить дорогу для четырехдверного фургона со складной жесткой крышей, который должен был быть введен в следующем году.
Хотя Suzuki начал импортировать 4 двери Кореша в 1991, CAMI не начинал производить их до года модели 1996 года, когда Америка получила 4-дверного Трекера Geo, теперь приведенного в действие Suzuki, G16B с 16 клапанами 1.6L хвастовство 96 л. с. (72 кВт). В 1998 табличка с фамилией Geo была слита назад в Шевроле, и все Модели Geo включая Трекера были перепод маркой как Шевроле в 1998. Трекер отличался от большинства других легких внедорожников на рынке, на котором это основано на бурном шасси легкого грузовика и удостоверило как Легкий грузовик. Хотя это, казалось, было удобным пассажирским внедорожником, это было поддержано крепкой полноприводной системой для бездорожья с обычным двигателем легкого грузовика и передачей, соединенной с Хило, 2-4 случаями передачи. У Трекера была сильная передняя подвеска с бурной переобращающейся руководящей коробкой шара. Обычный передний дифференциал был твердо установлен перед двигателем с карданными валами U-jointed, соединяющими центры фронта спиральной пружины с отличительным случаем. Задняя ось была обычной единицей легкого грузовика на спиральных пружинах. В результате подобных грузовику подкреплений у Трекера была довольно подобная грузовику поездка, но выгода была своей известной длительностью в резких условиях.
Производство первой модели поколения Трекер (и Sidekick) закончилось в Онтарио после 1998, чтобы освободить дорогу для второго поколения Tracker/Vitara. Однако, Трекер первого поколения продолжал в производстве в других странах до 2004. |